Екатеринбургские компании совершенствуют стратегии клиентских отношений вместе с «Деловым кварталом»

В конференции приняли участие более 100 слушателей, представлявших 74 компании.

По замыслу организаторов, доклады должны были отражать всю сложность и многогранность современной системы управления клиентскими отношениями.

Открыл конференцию Павел Неверов, генеральный директор группы компаний «Апрайт», который дифференцировал компании и целевые клиентские группы, возникающие в условиях рыночной конкуренции.

Поскольку в повседневной работе компании сегодня реализация клиентской стратегии в большинстве случаев приводит к необходимости использования конкретного CRM-софта, значительная часть докладов была посвящена именно прикладным решениям, автоматизирующим процессы взаимодействия с клиентом. Роман Женило, директор компании «Бизнес-Дизайн», в своем докладе рассказал о CRM как механизме контроля сотрудников, «воронке» продаж, планировании, показателях эффективности, отдельно остановившись на ключевых этапах внедрения IT-решения, его бюджете и сроках.

Представители внедренческих компаний «Геософт-Консалт», «Акроним», NAUMEN сосредоточились на представлении конкретных CRM-систем, предлагаемых этими поставщиками своим заказчикам — «1С: CRM Проф 8.0», Microsoft Dynamics CRM и Naumen CRM.

Всеобщее внимание вызвали два выступления, посвященных практическому опыту внедрения CRM в екатеринбургских компаниях. Исполнительный директор СТКС-Екатеринбург Станислав Ольков поделился результатами использования CRM в его компании. Иван Израйлев, коммерческий директор CIFT, вызвал овации аудитории, поведав историю внедрения конкретного продукта, «как она есть».

О других важных составляющих современной клиентоориентированной стратегии говорили докладчики второй половины конференции. Алексей Мосунов, директор City Call-Center Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ», рассказал об особенностях работы возглавляемого им коммерческого call-центра, позволяющего передать на аутсорсинг многие этапы работы фронт-офиса.

Мобильные операторы, являясь активными игроками рынка аутсорсингового взаимодействия с клиентами, также предлагают услуги своих call-центров. Об особенностях таких услуг можно было узнать на примере Группы выделенного обслуживания Контактного центра Макро-региона «Урал» ОАО «МТС», из доклада Жанны Шишовой, руководителя ГВОКЦ.

Месту WEB-сайта в системе клиентских коммуникаций было посвящено выступление Алексея Кулакова, директора компании JetStyle. Советник по маркетингу председателя правления Банка24.ру Ирина Буянова представила систему работы банка с кадрами контактного офиса, позволяющую воплощать клиентскую стратегию. Подытожила программную часть конференции Светлана Пузан, специалист по корпоративной культуре компании «Жиляев и Партнеры», рассказав о влиянии мотивации персонала на уровень клиентоориентированности предприятия.

Обширный практический опыт участников конференции сделал особенно продуктивным заключительный раздел форума — встречу Дискуссионного клуба «Управление отношениями с клиентами по-уральски: как CRM-технологии изменяют бизнес-процессы в екатеринбургских компаниях».

Приятным завершением программы стало награждение экспертов и гостей конференции бизнес-сувенирами от спонсоров конференции — компании «Прагматика». Призы за лучшие выступления получили Иван Израйлев и Станислав Ольков.

Участники конференции, организованной «ДК», продолжили общение во время фуршета, высказав в неформальных беседах предложения о продолжении конструктивного диалога в рамках бизнес-конференций «Делового квартала». Сейчас дискуссия, начавшаяся на конференции, продолжается на форуме портала www.dkvartal.ru

Следующая конференция «Делового квартала» — «Офисная и торговая недвижимость: управление и инвестиции» — пройдет 20 сентября. Об этой и других конференциях «ДК» можно узнать на портале делового общения.

Новости Абак-Пресс