Cформирована группа рекламных потребительских изданий BLIZKO

Для реализации этой задачи в рамках издательского дома сформирована группа рекламных потребительских изданий BLIZKO.

На должность руководителя группы изданий BLIZKO назначен Геннадий Качинский.

Задачей г-на Качинского является создание единого управляющего центра для всех проектов BLIZKO, координация, разработка общей стратегии, выполнение инвестиционного плана. В настоящее время в команду руководителей проектов BLIZKO входят Илья Ребров, Наталья Лисицына, Елена Гринберг, Ксения Тесленко, Сергей Айтиев.

Геннадий Качинский: «Для ИД «АБАК-ПРЕСС» выход на рынок тематических рекламных продуктов является стратегически важной задачей. Учитывая движение рынка рекламы в сторону специализированных рекламных справочников, ИД планирует разработать сильные продукты по основным секторам рынка. Также, с ростом Интернет аудитории, со временем доля Интернет рекламы достигнет значимых объемов. К этому времени планируется накопить компетенцию по коммерческой эксплуатации потребительских Интернет порталов и занять существенную долю этого рынка».

Сегодня под маркой BLIZKO выпускаются четыре продукта: журнал Ремонт BLIZKO с тиражом 15 000 экз. и одноименный портал для делающих ремонт, журнал Недвижимость BLIZKO с тиражом 3000 экз. и портал для покупателей недвижимости, портал Справка для широкой аудитории и портал Электроника для покупателей цифровой техники. Совокупная посещаемость всех порталов BLIZKO на текущий момент достигает 12 тыс. посетителей в неделю.

Новости Абак-Пресс