«ТелеШоу-Казань» меняет систему дистрибуции

Основным каналом дистрибуции будет бесплатное рассылка журнала по домам повышенной комфортности, построенным не позднее 2003 года, (исключая социальное жилье) методом «в каждую дверь» — 85 % (17 тыс. экз.).

Дополнительный канал дистрибуции  — продажа с фирменных стоек в крупнейших ТЦ города.

Общий тираж издания составит 20 000 экземпляров еженедельно, 80 000 экземпляров ежемесячно. Планируемый охват – не менее 60 000 человек еженедельно.

Изменение схемы дистрибуции издания связано с рядом причин:

Главная — возможность с помощью рассылки по домам повышенной комфортности достичь большего охвата  качественной аудитории среднего класса и среднего класса «плюс», самой активной группы потребителей на российском рынке (75 % потребительского рынка).

Подобная форма распространения гарантирует попадание издания, а, следовательно, и рекламного сообщения, в обозначенную аудиторию, исключает случайных покупателей.

На изменение системы дистрибуции повлияла и объективная ситуация на рынке: вхождение московских сетей на рынок распространения прессы Казани.  Как следствие, рост расходов на вход и продажу издания в крупных ТЦ, и снижение рентабельности продукта.

Успех новой схемы распространения «ТелеШоу» гарантирован огромным опытом ИД «АБАК-ПРЕСС» на рынке бесплатного глянца.

Новости Абак-Пресс