«Наша Газета» выходит на новый уровень интерактивности

В основе редакционной политики газеты всегда лежала актуальность информации для жителей нашего города, отражение в газете реальной жизни реальных людей. Слоган весенней рекламной кампании издания — «Наша жизнь. Наша газета».

Между тем, 25% аудитории бесплатных газет Екатеринбурга пользуются Интернет, и эта цифра постоянно растет*. Открывая собственный сайт, «Наша Газета» дает возможность горожанам не только в любое удобное время вернуться к полезным журналистским материалам еженедельника, но и непосредственно участвовать в его создании.

На сайте можно оставлять свои комментарии по главной теме предстоящего номера, и самые интересные из них появятся в газете. Можно выбирать из предложенных тем наиболее интересную. Именно та тема, которая победит по итогам читательского голосования, будет освещена в «Нашей Газете». С помощью сайта можно пообщаться с редакцией в режиме онлайн, обратиться в службу доставки, найти все ответы «Автоинформатора» на читательские вопросы этого года. Кроме того, есть возможность создавать фотогалерею и участвовать в фотоконкурсах «Нашей Газеты».

Привлекая к интерактивному диалогу в сети, известный городской еженедельник стремится стать еще ближе к читателям, интереснее и полезнее.  Для рекламодателя это означает повышение реальной читаемости «Нашей Газеты», т.е. увеличение ее охвата. Сайт – эффективный способ привлечения к газете активной аудитории — людей молодого и среднего возраста. Именно они «делают погоду» на всех рынках и поэтому наиболее привлекательны для рекламодателей.

Следует заметить, что сам сайт ничего рекламировать не будет, его основная задача –повышение лояльности читателей и максимальная интерактивность «Нашей Газеты».

Заходите на www.ngzt.ru! Отправляйте ссылку друзьям и знакомым! Будем делать «Нашу Газету» вместе!

*По данным  ExMedia, январь-март 2007г.

 

Новости Абак-Пресс