Бизнес-завтрак для партнеров журнала «ТелеШоу»

Сотрудники журнала рассказали о современном среднем классе — самой активной и платежеспособной части россиян, занимающей 75 % рынка потребления и потребительском поведении этой аудитории на представленных рынках. Были проанализированы различные каналы коммуникации со средним классом. Журнал «ТелеШоу» был презентован гостям как новый для рынка Казани рекламный канал для обеспеченной аудитории. Эффективная система распространения журнала — через почтовые ящики домов повышенной комфортности, построенных не позднее 2003 г., позволяет «ТелеШоу» еженедельно попадать в руки казанского среднего класса и среднего класса+.

Точное попадание в самую интересную для рекламодателя аудиторию делает все размещенные в «ТелеШоу» рекламные сообщения эффективным.

 

Новости Абак-Пресс