«ДК-Екатеринбург» продолжает серию бизнес-завтраков для рекламодателей в формате практикума

«ДК-Екатеринбург» не только предоставил актуальную информацию по формированию эффективных рекламных кампаний, но и стал площадкой для общения профессионального сообщества. Встречи прошли в интерактивном режиме, с элементами деловой игры.

Участникам бизнес-завтрака были предложены методические материалы — 50 способов, помогающих оценить отдачу от рекламных и маркетинговых мероприятий. Игорь Бакалинский рассказал о том, как ставить цели рекламной кампании, выбирать медиаканал, формировать бюджет и, самое главное, измерять эффективность продвижения в деловой прессе, чьи возможности «нельзя как переоценивать, так и недооценивать». Игорь Бакалинский подчеркнул, что деловые издания рассматриваются обществом прежде всего как источник достоверной информации. Поэтому размещенным в бизнес-прессе публикациям, в том числе и рекламным, читатели склонны доверять гораздо больше, чем информации, полученной из других медиаисточников.

Директор журнала «ДК-Екатеринбург» Елена Сюркова подробно раскрыла рекламные возможности издания. Руководители направлений акцентировали внимание аудитории на тематических проектах — «Книге ТОП-листов», журнале «Деловой квартал. Моя недвижимость». Участники бизнес-зав­трака практически единодушно отметили удачный формат встречи, информативность и новизну сообщений.

Новости Абак-Пресс