ИД «АБАК-ПРЕСС» дал оценку рынку печатных СМИ в Нижнем Новгороде

Рынок глянцевых изданий Нижнего Новгорода по объемам доходов от рекламы занимает 5 место в России, уступая лишь Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу и Ростову-на-Дону. Не удивительно, что он сохраняет свою привлекательность для глянцевых проектов.

К концу 2007 года в городе уже насчитывалось более 40 регулярно выходящих глянцевых изданий. 13 из них являются сетевыми: «Я покупаю» (тираж 17 000), Fashion Collection (тираж 3000), The CHIEF. Нижний Новгород (тираж 7000), Банзай (тираж 10000), Большой город (тираж 15000), Выбирай соблазны большого города (тираж 20000), Дамская ШПИЛЬКА (тираж 10000), Наши деньги (тираж 10000), Нижегородский Бизнес-журнал (тираж 10000), Отдых в Нижнем (тираж 10000), Отдых в режиме NON-STOP (тираж 10000), Свободные деньги (тираж 17000).

Большое количество сетевых проектов объясняется близостью Нижнего Новгорода к Москве.

Среди местных изданий заметны: «VIP риэлти» (тираж 6500), «VIP Shopping» (тираж 12000), «Красивые люди» (тираж 15000) и др.

По данным ИД «АБАК-ПРЕСС», в 2007 г. на нижегородский глянцевый рынок вышли 6 новых изданий (в 2006 -15). Это местные журналы: Leto, «Первый мужской журнал», «Мир скидок Нижнего», Beauty Art&Style и сетевые  «Fashion collection» и «Дамская шпилька».

Только за первые месяцы 2008 года открылись еще 5 изданий. Finance Line, NNOVER.RU, «Где в Нижнем Новгороде», «Маршрутка» и сетевой проект  «Quality. Коммерсантъ-magazine». В апреле к этому списку присоединится каталог «9 линий» издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

Быстрые темпы развития глянца не замедлили сказаться на рекламных доходах сегмента. Годовой рекламный бюджет, собираемый глянцевыми изданиями города, в 2007 году увеличился практически в полтора раза в сравнении с 2006 г..

Основной прирост пришелся на доходы изданий-лидеров глянцевого сегмента: шопинг-гид «Я покупаю» и журналы группы «VIP» риэлти», а так же на гид «Выбирай».

Новости Абак-Пресс