«Деловой квартал» взял Казань

Столица Татарстана —  является одним из крупнейших экономических, научных, культурных центров страны. Маркетинговая служба «Делового квартала», изучив местный рынок прессы, интересы читательской аудитории, потребности рекламодателей, пришла к выводу – журнал будет востребован бизнес — сообществом Казани.

Перед запуском журнала традиционно было организовано несколько встреч сотрудников редакции с топ — менеджерами наиболее динамичных компаний Казани. Руководители казанского бизнеса отметили, что Казани не хватает качественной деловой прессы, с локальным контентом и качественным анализом событий происходящих в конкретном городе.

Первый номер издания вышел объемом 40 полос, тиражом 5000 экземпляров и привлек в качестве рекламодателей такие бренды как «Билайн», «Мегафон», «Тройка Диалог», «Мersedes-Benz», «Tоyota» и другие федеральные и местные компании.

«Сочетание сетевого опыта журнала, сетевых стандартов, локального контента  и отлаженной системы дистрибуции через собственную курьерскую службу дает журналу все основания претендовать на лидирующие позиции на медийном рынке Казани. До конца года «Деловой квартал-Казань» планирует стать изданием №1 на рынке деловой прессы города и  по охвату читательской аудитории, и по объемам рекламных сборов» — комментирует директор сети «Деловой квартал» Наталья Коптелова.

 

 

Новости Абак-Пресс