Аудитория «Гида по красоте и здоровью» за месяц увеличилась на 7 тысяч человек

Обогнав «Стольник» (2,7 %) и «Банзай» (2,4 %), «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» занял 4-ю позицию по охвату аудитории среди городских ежемесячных изданий после «Cosmopolitan Урал» (10,5 %), «Я покупаю» (5,6 %) и «Выбирай» (3,7 %). Это хороший рывок, так как в ноябре велнес-журнал занимал только 6-е место – его прочитали около 29 000 человек.

Кроме того, по итогам декабря, «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» занял второе место по объемам продаж рекламы на рынке красоты и здоровья в Екатеринбурге** (13,40 %). При этом он значительно опередил такие специализированные издания, как «Новости эстетики и косметологии» (3,10 %), «Мегаполис и здоровье» (2,38 %), «Уральская медицина» (1,6 %) и «Здоровье в деталях» (0,89 %).

Алена Зыкова, территориальный директор группы изданий BLIZKO: «4-е место среди ежемесячных изданий – очень хороший результат. У тех журналов, которые нас опережают, и тираж выше, и тематика значительно шире. Но, даже не смотря на это, у некоторых из них индекс читаемости в декабре заметно ниже, чем в ноябре. Аудитория «Гида по красоте и здоровью» увеличивается из месяца в месяц. Это говорит о том, что все больше и больше людей интересуются информацией, опубликованной в нашем журнале. Мы же со своей стороны стараемся постоянно совершенствоваться. Наша главная цель – быть максимально полезными нашим читателям и рекламодателям. Кроме развития содержания, мы также заботимся об оформлении журнала и об актуальности информации. Недавно мы поменяли верстку редакционной части, чтобы сделать журнал еще более удобным для поиска информации и привлечь дополнительное внимание к рекламным сообщениям. К праздникам мы обычно готовим специальные тематические выпуски «Гида по красоте и здоровью». Сейчас планируются к выходу номера, посвященные 23 февраля и 8 Марта. Все это делает журнал интересным, полезным и удобным. И наши читатели это ценят».

 * Охват за определенный период (определение ИЦ Exmedia) — количество людей, обращавшихся к изданию хотя бы раз за данный период в процентах от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет. Охват характеризует объем бесповторной аудитории СМИ, т.е. учитывает особенности ее накопления. Иначе говоря, если средства имеют одинаковые рейтинги, то у СМИ к которому постоянно обращаются одни и те же люди, охват будет меньше, чем у СМИ, аудитория которого меняется.

** По данным информационно-аналитического отдела ИД «АБАК-ПРЕСС» за декабрь 2008 года на рынке печатных СМИ сегмента «Красота и здоровье» в Екатеринбурге.

Новости Абак-Пресс