Дверные компании в Казани обсудили секреты эффективной рекламы

Перед участниками выступил Василий Медведев, руководитель проекта  «BLIZKO Ремонт» в Казани с результатами маркетингового анализа «Структура и содержание   рекламных сообщений рынка дверей и сейф-дверей». Опираясь на проанализированные данные предложений игроков рынка, участники мероприятия получили возможность составить яркое, выделяющееся обращение к покупателю на общем фоне «рекламного шума» остальных игроков.

В качестве модератора встречи выступил Марк Левин, бизнес-тренер, преподаватель авторского курса «Рекламный менеджмент». Партнеры «BLIZKO Ремонт» обсудили разные стилевые решения рекламного обращения, проанализировали структуру рекламного сообщения, выяснили, как сделать рекламу максимально «работающей» и отследить ее эффективность. Одним из наиболее актуальных стал вопрос особенностей планирования рекламной деятельности во время кризиса.

Василий Медведев, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Казани: «BLIZKO Ремонт» проводит в Казани мероприятие такого формата впервые. Основная цель — повысить эффективность рекламных сообщений клиентов «BLIZKO Ремонт». Мы проанализировали рекламу игроков рынка «Двери», их предпочтения при выборе рекламных форм, динамику рекламной активности и содержания рекламных сообщений. В ходе проведенного маркетингового анализа были выявлены предпочитаемые типа СМИ среди дверных компаний. Лидерами по итогам января–марта 2009 год являются потребительские тематические справочники, их выбрали 101 рекламодателей, следом за ними идут бесплатные рекламные газеты – 50 рекламодателей, и с большим отрывом – глянцевые, массовые и развлекательные издания. В будущем мы планируем проведение серии бизнес-завтраков с представителями других сегментов рынка строительных и отделочных материалов. Полученная обратная связь от участников мероприятия подтверждает, что подобные встречи интересны и практичны».

Игорь Сидоров, генеральный директор ТС «Семь дверей»: «Правильно, что мероприятие началось с предоставления конкретных цифр. Полученные данные маркетингового анализа настроили на адекватное восприятие информации от бизнес-тренера мероприятия. Выступление бизнес-тренера Марку Левину было практичным и богато конкретными примерами. Марку Левину удалось создать почву для живого обсуждения темы рекламных стратегий рынка «Двери».

Марк Левин, модератор бизнес-завтрака: «Реклама сама по себе не продает товар, но активно этому способствует. Есть много «секретов», необходимых, чтобы сделать рекламное обращение максимально эффективным. Один из них — это тестирование рекламного обращения перед тем, как представить его широкой общественности. Это и было одной из тем бизнес-завтрака каталога «BLIZKO Ремонт».

Новости Абак-Пресс