Читательницы «Гида по красоте и здоровью» и в кризис хотят быть ухоженными

Опрос показал, как изменилось потребительское поведение в сфере красоты и здоровья в связи кризисом. Сравнение данных весеннего и осеннего анкетирования позволило отследить динамику спроса на велнес-услуги.

57% участниц весеннего опроса признались, что им пришлось уменьшить сумму затрат на уход за собой, при этом осенью доля таких ответов составила лишь 30%. Если весной главным критерием при выборе салонов красоты была стоимость (39%), то осенью на первый план вышел набор предоставляемых услуг (24%), и лишь для 21% женщин цена по-прежнему осталась решающим фактором.

Опрос выявил также рейтинг предпочтений женщин в сфере красоты и здоровья. Так, 45% жительниц Екатеринбурга ни при каких условиях не откажутся от парикмахерских услуг. 25% опрошенных женщин воспользуются ногтевым сервисом несмотря ни на что. Для 20% — обязательными являются регулярные косметологические процедуры. А вот к помощи массажистов независимо от финансового положения будут обращаться лишь 6% опрошенных.

Результаты опроса были представлены 24 сентября журналом «Гид по красоте и здоровью» на специализированной выставке «Медицина красоты» в рамках семинара «Маркетинговые стратегии в печатных СМИ».

Алена Зыкова, директор журнала «Гид по красоте и здоровью»: «Ни для кого не секрет, что эффективность рекламы зависит как от выбора канала продвижения, так и от точности рекламного сообщения. Чтобы обеспечить эту эффективность, мы должны понимать тенденции потребления. Данные опроса подтвердили, что люди не перестают заботиться о красоте и здоровье даже во время кризиса. Да – сегодня большинство женщин сокращают расходы на уход за собой, но не отказываются от него. Структура потребительского поведения на рынке велнес-услуг изменилась. А это значит, что игрокам этого рынка необходимо корректировать рекламные сообщения. «Гид по красоте и здоровью» старается предугадывать и отслеживать векторы изменений. Что позволяет нам экспертно и обосновано консультировать клиентов по содержанию рекламы, повышая ее эффективность».

Справка:

*В анкетировании приняли участие 170 жительниц Екатеринбурга в возрасте от 20 до 45 лет с ежемесячным доходом на одного члена семьи от 10 тыс. рублей до 40 и более тыс. рублей.

Новости Абак-Пресс