Цена — главный критерий при выборе материалов для внутренней отделки

Покупатели при выборе материалов для внутренней отделки, прежде всего, ориентируются на цену. Такой вывод сделал журнал «BLIZKO Ремонт» в результате опроса* проведенного среди жителей Казани, делающих покупки материалов для внутренней отделки.

Опрос показал, что почти половина опрошенных (46%) при покупке отделочных материалов ориентируются на цену. Предоставление скидки для большинства покупателей может стать основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке (53%).  При выборе магазина главными критериями для покупателей являются низкие цены (31%) и широкий ассортимент (25%) и лишь для 6% процентов опрошенных важно место расположения торговой точки.

Также в ходе опроса было выяснено, основная цель обращения к рекламному сообщению для большинства респондентов – сориентироваться по ценам (51%) и получить возможность увидеть «товар лицом» (56%). Кроме того, потребители хотят узнать, что конкретно включено в стоимость материалов – так ответили 36% опрошенных.

Результаты опроса были озвучены 15 октября на бизнес-завтраке, организованном  журналом «BLIZKO Ремонт». Тема мероприятия — «Рекламные стратегии в новых экономических условиях». Участниками мероприятия стали игроки рынка внутренней отделки. Модератором беседы выступил Марк Левин, бизнес-тренер, преподаватель авторского курса «Рекламный менеджмент».

Василий Медведев, директор  «BLIZKO Ремонт» в Казани: «Очевидно, что для эффективности рекламного сообщения необходимо учитывать запросы потребителя рекламы. В ходе бизнес-завтрака «BLIZKO Ремонт» вместе с партнерами попытались определить критерии, которые позволят сделать рекламу эффективной. Проведенный опрос, знания бизнес-тренера помогли создать алгоритм создания рекламного сообщения, которое поможет представителям строительной розницы достучаться до своего клиента, сделать так, чтобы рекламное сообщение выделилось в информационном шуме».

На бизнес-завтраке участники обсудили, каким должно быть рекламное сообщение, чтобы оно работало, какой канал выбрать для продвижения  материалов внутренней отделки и как отследить эффективность от рекламы. По мнению участников, полученные знания можно с легкостью применять на практике.

Диляра Шагиахметова, коммерческий директор «Calipso»:

 «Мероприятие оказалось очень информативным и полезным. Данные, полученные из исследования, подтвердили наши предположения об особенностях покупательского поведения. Информацию, которую дал бизнес-тренер, мы сможем использовать при разработке рекламных макетов, учитывая все нюансы, озвученные на мероприятии».

Люция Шумкова, директор ООО «Альтаир»: «При всех прочих очевидных достоинствах мероприятия – интересный формат, оригинальный стиль и комфортная атмосфера особенно приятной оказалась высокая осведомленность бизнес-тренера в сфере отделочных материалов. Марк Левин дал практические рекомендации по нашему направлению деятельности. Данные исследования покупательского поведения дают отправные точки, опираясь на которые, мы можем выстраивать свою маркетинговую политику в дальнейшем».

Справка:

«BLIZKO Ремонт» – сеть бесплатных каталогов строительных и отделочных материалов для конечного потребителя. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.

* В анкетировании приняли участие 100 жителей Казани, которые в момент проведения анкетирования покупали материалы для внутренней отделки в торговых точках города. Опрос проведен Рекламным Центром «A.B. Group».

Новости Абак-Пресс