Журналу «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону исполнился один год

15 октября 2009 г. каталог «BLIZKO Ремонт» отметил свой первый День рождения, собрав клиентов, партнеров и друзей в боулинг-холле. Журнал устроил турнир по боулингу среди гостей и вручил победные кубки.

Команда «BLIZKO Ремонт» запланировала для своих гостей массу конкурсов, в которых участники могли проявить творческие таланты, находчивость и сообразительность: конкурс на лучшую обложку журнала спустя 10 лет, соревнование среди девушек на знание строительных инструментов, викторина о журнале «BLIZKO Ремонт». Конкурсную программу дополнило вручение сертификатов рекламодателям. В номинации «Самый первый клиент» победила компания «Формула климата», а «Первое размещение Федерального бренда» по праву перешло к заводу «Эмпилс»; именно этот рекламодатель первым разместил рекламу во всех 6-ти городах, где выпускается журнал «BLIZKO Ремонт». Завершил вечер турнир по боулингу среди гостей.

Всеволод Смирнов, директор «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону: «За год «BLIZKO Ремонт» стал экспертом на рынке «Стройка, ремонт» и для читателей, и для рекламодателей. Самым сложным было переломить сомнения рекламодателей, что новое издание может давать отдачу наравне с уже зарекомендовавшими себя СМИ. В этом заслуга концепции «BLIZKO Ремонт», четко попадающей в целевую аудиторию, и профессиональная работа команды, направленная на получение эффективности рекламодателем. Чтобы охватить еще большую аудиторию людей, делающих ремонт, за год мы перешли на еженедельность, повысили тираж до 50 000 экз. в месяц, а также увеличили число точек распространения в Ростове-на-Дону и городах-спутниках с 50 до 130. Мы регулярно поддерживаем обратную связь с клиентами, отслеживая вместе эффективность работы каждого рекламного сообщения. За год путь от недоверия до постоянного клиента прошли более 100 ростовских компаний. Сегодня «BLIZKO Ремонт» уже является одним из основных каналов продвижения для таких сегментов, как двери, ванная, натяжные потолки**».

Мария Попова, менеджер по рекламе компании «Биоклимат»: «В первую очередь,  хотелось бы  выразить особую благодарность организаторам, которые приложили все усилия, чтобы создать яркую атмосферу праздника. Он однозначно запомнится тем, что не похож на другие, проводимые в Ростове-на-Дону. Оригинальная идея проведения турнира по боулингу среди рекламодателей понравилась, на мой взгляд, всем пришедшим. Мы не банально пили-ели, а провели время с пользой и увлечением, познакомились с новыми людьми, объединились общей идеей победы в турнире!»

 Ольга Калинина, менеджер по рекламе ТЦ «ДОМ»: «Спасибо за замечательно устроенный праздник. Понравилось все – веселые конкурсы, занимательные вопросы, турнир по боулингу.  Еще раз поздравляю журнал с  днем рождения! Желаю вам заполнять страницы такой же полезной информацией, приобретать новых читателей и накапливать бесценный опыт.

Несмотря на свою молодость, вы заслуженно обрели популярность и симпатии  широкой читательской аудитории. Каждый номер вашего журнала – это образец  профессионализма и  мастерства журналистского коллектива, делающего издание ярким, интересным и востребованным. «BLIZKO Ремонт» занял свою нишу на рынке специализированных изданий, став для многих надежным помощником в сфере строительства и ремонта. Приятно отметить, что весь этот год нас связывают  дружеские партнерские отношения. Желаю коллективу издания  творческих свершений, удачи и процветания!»

* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам продаж модульной рекламы без учета скидок в августе 2009 г.

** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», сентябрь 2009 г.

Новости Абак-Пресс