«BLIZKO Ремонт» повышает эффективность рекламы своих клиентов

Участникам бизнес-завтрака были представлены данные маркетингового анализа рекламы сегмента «Ванная комната» в печатных СМИ Новосибирска за 2008 год и прошедшие девять месяцев 2009 года.  Результаты исследований свидетельствуют о том, что приоритетными изданиями для рынка сантехники являются потребительские справочники (74%) и глянцевые издания (17%)*. Именно они позволяют потребителю  получить наиболее полную информацию о компаниях данного рынка и сделать оптимальный выбор.

На мероприятии  обсуждались тенденции рекламной активности на рынке,  участники оценили значимость факторов, влияющих на выбор потребителя, и проанализировали содержание рекламных сообщений. Все гости высоко оценили полезность и практичность полученной информации.

Екатерина Лаврентьева,  специалист по маркетингу ЗАО «Сибирь-Керама» (Kerama Marazzi):  «В ходе бизнес-завтрака наша компания получила актуальную маркетинговую  информацию, необходимую для принятия эффективных решений. На мероприятии были раскрыты важные вопросы, связанные с особенностями потребительского спроса и поведения. Также очень полезными оказались рекомендации по составлению рекламных сообщений. Благодарим «BLIZKO Ремонт» за действительно нужную информацию и возможность общения с другими участниками рынка».

Справка:

«BLIZKO Ремонт» – сеть бесплатных каталогов строительных и отделочных материалов для конечного потребителя. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС» в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.

*по данным информационно-аналитического отдела ИД «АБАК-ПРЕСС» по итогам 2008 г. и трех кварталов  2009 г. в Новосибирске.

Новости Абак-Пресс