«Пульс цен» ведет клиентов на перспективные рынки

Рекордное число участников ежеквартального северного  проекта «Пульса цен» подтвердило  постоянно растущий   интерес  уральского бизнеса   к промышленной аудитории  Севера России. В апрельском тираже   справочника  представлены  186 000 предложений от 16 000 компаний, против 8 560 компаний  в прошлом выпуске. При этом предприятий, пожелавших выделится на фоне конкурентов с помощью дополнительных возможностей размещения (баннеры в рубриках и разделах), стало на 39% больше.

«Пульс цен для северных регионов» — это CD-версия информационной базы торговой площадки  www.pulscen.ru. На диске публикуются  товарные предложения из всех регионов России. Формат проекта и уникальная  дистрибуция каждого выпуска диска позволяет предприятиям наиболее эффективно представить свою продукцию на перспективных рынках и  выйти напрямую на целевую аудиторию —  руководителей промышленных, строительных и торговых предприятий  и специалистов отделов снабжения.

На этот раз основная дистрибуция диска сосредоточена в Сургуте, самом быстрорастущем северном мегаполисе. 6 000 экземпляров   справочника  по адресной подписке получат читатели ведущего делового издания Сургута  «Новый город – Капитал». Еще тысяча экземпляров уйдет со специально  установленных промо-стоек  в Администрации Сургута, Сургусткой Торгово-Промышленной Палате, Ханты-Мансийском банке, Райффайзен банке, а также в офисах крупнейших строительных компаний города.  Вторая половина 14-тысячного  тиража  северного «Пульса цен» распространяется на весенних отраслевых выставках в Нижневартовске, Нефтеюганске, Надыме, Тюмени и Кургане.

Таким образом, «Пульс цен» позволяет промышленникам передать свои коммерческие предложения «прямо в руки»  потенциальным заказчикам Севера России по самым эффективным каналам.

Наталья Александрова, директор сети Пульса  цен: «Традиционно северный выпуск «Пульса  цен»  пользуется повышенным вниманием предприятий, работающих на рынке металлопроката, строительного оборудования и материалов. Параллельно мы можем говорить и о возрастающем интересе к интернет-площадке Pulscen.ru в северных регионах. Так, по данным Top.Mail.ru, аудитория посетителей торговой площадки  www.PulsCen.ru из Тюмени, ЯНАО и ХМАО выросла в марте на  55% и составила   29 000 посетителей. Налицо оживление бизнеса в этих сегментах. Желаем нашим коллегам и клиентам на этом рынке продолжения положительного тренда, и будем стараться своей работой этот тренд поддержать».

 

 
Новости Абак-Пресс