Строительные ритейлеры Казани совершили кругосветное путешествие

Для празднования Дня строителя журнал «BLIZKO Ремонт» традиционно собирает на одной площадке представителей строительных компаний и брендов. На сегодняшний день журнал «BLIZKO Ремонт» — одна из немногих площадок в Казани, объединяющая строительную розницу. На данный момент более 50% компаний Казани сегмента «Стройка. Ремонт» размещают рекламу в «BLIZKO Ремонт». За первое полугодие 2010 года журнал стал деловым партнером для 625 компаний. В этом году в праздновании Дня строителя участвовали такие крупные компании, как  «Дивар», «Сайвер», ТЦ «Стройка», Cork House, «Народные двери», «7 дверей», «Казанские стальные профили», «Кулонстрой»  и др.

Журнал «BLIZKO Ремонт» пригласил своих клиентов совершить кругосветное путешествие  на теплоходе «Адмирал». Во время путешествия гости «посетили» Японию, Грецию и Бразилию. В Японии строители прошли мастер-класс по приготовлению суши, узнали обо всех тонкостях восточных единоборств. В Греции приняли участие в спортивных состязаниях. А карнавал и футбольный фристайл оставили яркие впечатления у присутствующих от «посещения» Бразилии.

Василий Медведев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани:

— «BLIZKO Ремонт» в Казани действует на рынке уже почти два года. И за этот небольшой срок наши клиенты успели оценить эффективность от сотрудничества. Благодаря эффективности для рекламодателей, надежности тиража и качественной системе распространения количество рекламодателей растет с каждым годом. В 2009 г. с нами сотрудничало 544 компании сегмента «Стройка. Ремонт», в первом квартале 2010 года число клиентов выросло до 625 компаний.  Доверие клиентов возлагает на нас дополнительную ответственность. В течение года мы проводим для наших клиентов мероприятия делового характера. Но отношения с клиентами успели перерасти деловой формат. И для поддержания дружеских отношений мы приглашаем партнеров отметить  профессиональный праздник. Празднование Дня строителя – наша традиция, к которой мы очень трепетно относимся. С помощью хорошо организованного праздника мы благодарим наших клиентов за их нелегкий труд. В этот раз мы решили выбрать формат, где каждый нашел для себя что-то интересное – активное участие, мастер-классы, артистические номера. На наш взгляд, а также по отзывам участников, нам это удалось. Все от души повеселились и отдохнули! Кроме того, праздник оказался полезен в плане развития и укрепления деловых отношений между гостями. Еще раз хочу поздравить всех представителей строительного бизнеса с профессиональным праздником и пожелать удачи и новых свершений!»

 

Новости Абак-Пресс