«ТелеШоу»: то, что мы любим!

О том, что содержание журнала определяет его аудиторию

«Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу кто ты»[1]

Читатель «ТелеШоу»:

  • Заботиться об интересном отдыхе для детей и всей семьи. Например,  идет на  семейный обед с театральным представлением  «Домашний Воскресник» (№ 45, с. 61).
  • Ходит в театры, на концерты, гастрольные проекты. Например, в первый  городской джаз клуб  (еженедельно, рубрика «Выходные») или спектакль Романа Виктюка «Соломея» (№ 46, с.59)
  • У него развитая кулинарная культура, готовит дома простые и сложные блюда. Знает и использует шпинат, порей, рукколу, имбирь и фенхель.  Например,  салат из фенхеля с козьим сыром (№ 45, с. 54)
  • Ездит отдыхать за рубеж и по России, интересуется «нестандартным отдыхом» (самостоятельное путешествие, автомобиль в аренду). Например, в «Бразилию на карнавал» (№ 45 с.52-53)
  • Ходит в рестораны города, любит хорошую кухню, интересные концептуальные рестораны. Ресторанный  обзор  «Чешской кухни» (№  47, рубрика «Выходные»)
  • Интересуется киноновинками и смотрит фильмы на ДВД. Доверяет мнению эксперта журнала. Рецензия на фильм Гарри Поттер и дары смерти: часть 1 (№ 46, с.62)
  • Смотрит телевизор. Лучшие фильмы, аналитические программы, тематические спутниковые и кабельные каналы. Анонс к фильму «Гладиатор» (№ 46, с.41).
  • «ТелеШоу» пишет о том, что любит наш читатель

О том, как «ТелеШоу» выходит за рамки журнала

«Гастрономом должен быть каждый образованный человек»[2]

В начале 2010 года для наших читателей запущен проект «Кулинарные мастер-классы» в ресторанах города.  Уже освоены  японская,  китайская,  средиземноморская, азербайджанская, бразильская, итальянская, французская, американская кухни, а также коктейли и десерты. Самые яркие и харизматичные шеф-повара города делятся своими секретами, под их руководством каждый участник готовит 5-6 оригинальных блюд, узнает массу хитростей и тонкостей – как правильно выбирать продукты, как работать ножом, как использовать те или иные специи… Мастер-классы завершаются дегустацией  блюд, приготовленных  в приятной компании. Также  проводятся  корпоративные мастер-классы.

Востребованы и популярны детские мастер-классы. Дети с удовольствием готовят  пиццу, пироги, сладости. Последний мастер-класс прошел совместно с частной мини-пекарней города. Дети научились готовить оригинальную выпечку, увидели, как печется настоящий хлеб, узнали многое о профессии пекаря. Ближайший детский мастер-класс «Итальянский праздник!», 28 ноября, (ул. Хохрякова, 10

Информация  о кулинарных мастер-классах и рецепты блюд на сайте www.tele-show.ru

О том, что «ТелеШоу» готовит к  Новогодним праздникам

«Наша жизнь — путешествие, идея — путеводитель. Нет путеводителя, и все останавливается»[3]

К Новому году готовится серия мастер-классов под общим названием «Мастерская нового года». На них участники научатся, как сделать Новый год «хенд мейд»:  расписать новогодние шары, «вывалять»  сувениры,  расписать новогоднюю посуду, сделать уникальную открытку к празднику. (Программа «Мастерской Нового года» в ближайших номерах ТелеШоу и на сайте www.tele-show.ru)

В декабре выйдут два тематических номера на самые актуальные праздничные темы: досуг и развлечения в каникулы и еда. (№49, № 51).

В  номере ОТДЫХ  —  большой обзор праздничных мероприятий, на которые можно сходить всей семьей. Читатели узнают о том, куда поехать, где погулять и развлечься в новогодние каникулы. Подробная информация с адресами, телефонами, расписанием.

Выпуск журнала – «Вкусный Новый год»: это интервью с ведущими известных кулинарных программ (Ю. Высоцкой, И. Ургантом, Л.Кудрявцевой, А. Зиминым и др.), коллекция рецептов праздничных блюд от телекулинаров и не только, обзор лучших фильмов о еде и много полезных советов о том, как сделать Новый год незабываемым.

«ТелеШоу» – журнал,  с которым интересно жить

ТелеШоу выбирают те, кто в силу занятости на работе ценит и тщательно планирует свой досуг. Они не могут позволить провести его только у телевизора. На то, что по-настоящему принесет удовольствие, аудитория готова тратить деньги. Это  активные, и достойно зарабатывающие  горожане.  Люди с развитой потребительской культурой. Они заботятся о качестве своей жизни: качественный отдых, качественная одежда, качественная еда, качественная машина  и качественный журнал («ТелеШоу»).  ТелеШоу выбирают как еженедельный  путеводитель по жизни в городе.

Редакция журнала постоянно изучает интересы своей аудитории и делает журнал современным и соответствующим вкусам и пристрастиям читателей.

Если Ваши клиенты – обеспеченные, активные горожане от 25 до 45 лет, ценящие качество, но готовые пробовать новое – размещайте  информацию о Ваших предложениях в ТелеШоу. Это выход на самую привлекательную аудиторию среднего класса Екатеринбурга.


[1] народная мудрость

[2] И.Радецкий

[3] В.Гюго

Новости Абак-Пресс