Весенняя кампания «ТелеШоу»

В ходе кампании задействованы следующие каналы: наружная щитовая реклама (12 носителей по Екатеринбургу); радио «Эхо Москвы – Екатеринбург», «Радио СИ», а также пресса – городской еженедельник «Наша Газета» и издание «Деловой квартал». Журнал «ТелеШоу» договорился о сотрудничестве с ТРЦ «МЕГА» на постоянное размещение баннерной рекламы.

Основная тема и слоган рекламной кампании – «ТелеШоу» стал еще лучше!». В апереле во всех точках продаж прессы появится обновленный журнал «ТелеШоу». Журнал идет в ногу с читателем, сохраняя интересное и полезное содержание, становясь ярче и современнее. Слоган рекламной кампании соответствует редакционной и рекламной концепции журнала – писать и рекламировать только то, что аудитория журнала сможет по-настоящему полюбить и сделать своим. «ТелеШоу» рассказывает об интересном, новом, необычном или уже знакомом и любимом во всех сферах жизни в Екатеринбурге: кулинарии, ресторанах и кафе города, гастролях, музыке, театрах, отдыхе на природе и с детьми.

 

Новости Абак-Пресс