Продавцы материалов для внутренней отделки стали рекламироваться меньше, но точнее

Спад количества компаний, рекламирующих материалы для внутренней отделки  в печатных СМИ Екатеринбурга, составил за два года более 20%. При этом те компании, которые продолжали вести рекламную активность, вынуждены были сократить свои рекламные бюджеты в среднем на 20%1. В результате в 2010г. по сравнению с 2008г. совокупный объем рекламных бюджетов компаний рынка «Пол.Стены.Потолок» сократился на 34,3%. При этом дефицит рекламных бюджетов стимулировал более тщательное и взвешенное медиапланирование по критерию большей отдачи для повышения продаж.

На сегодняшний день большинство компаний «Пол.Стены.Потолок» выбирают потребительские тематические справочники. При этом тройка лидеров по количеству рекламодателей за 2010 год выглядит следующим образом «BLIZKO Ремонт» (125), Стройка (63), «Домой. Строительство. Ремонт» (61).

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге: «Кризис и посткризисный период показал эффективность специализированных изданий. У нас есть случаи, когда при одинаковых макетах и объемах полосы, клиент получает в разы больше продаж по журналу  «BLIZKO Ремонт» с тиражом в 15 000 экз., чем от массовой газеты с тиражом в несколько сотен тысяч экз. Эти результаты связаны с особенностью формата специализированного справочника – мы даем быструю отдачу именно как сбытовой канал, так как выходим только на аудиторию со сформированной потребностью купить товары и услуги рекламодателей».

*По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных

исследований и инноваций «Социум» в Екатеринбурге проведенного в период с февраля по апрель 2010 г.


1 — По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», учитываются данные по ежемесячным рекламным бюджетам в среднем.

Новости Абак-Пресс