В Петербурге вышел первый номер «BLIZKO Ремонт»

В первом номере «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге разместили свою рекламу такие известные бренды, как OBI, VEKA, URSA, CISA, ЮТТА, Чешский двор, Волховец, Двери Испании, Паркетный мир, Экопласт, Гардиан, Панорама, FRAN, Балтийская дверь, Стеклов, Баксан, Платан, Леон-Строй, Окна стиль, Боларс, VIDEXIM, Grundfos и т.д.

Первый номер журнала распространяется на 130 стойках в популярных строительных магазинах Петербурга, среди которых: Старик Хоттабыч, Дом Лаверна, сеть строймаркетов Петрович, Кафель Холл, Сантехмастер, Планета Инструмент, Чешский двор, Метизы, GERDA, Невский стиль, Тайфун, торговые комплексы Строй Дом, Архимед, Василеостровский, MULTIMEX и др. Планируется в ближайшее время увеличить количество точек распространения до 200, а с переходом на еженедельность (журнал будет выходить 1 раз в две недели до сентября) – до 300.

Презентация издания состоялась 7 апреля в «Гранд Отель Эмеральд» и собрала более 190 представителей компаний рынка строительно-отделочных материалов.На презентации были озвучены специфика содержания издания, система распространения и преимущества каталога как рекламного канала, рассказана история развития сети, а также представлены данные исследований потребительских предпочтений  на рынке ритейла строительно-отделочных материалов в Петербурге. В рамках мероприятия выступили также профессионалы DIY-рынка Санкт-Петербурга.

Так, Александр Громов, коммерческий директор компании «ЮТТА», озвучил данные о спросе на ремонтные работы у петербуржцев и тенденциях на рынке, отметив, что каталог будет полезен его участникам. Все выступления вызвали живое обсуждение среди участников.

Святослав Аксаков, генеральный директор компании «ToolCenter»: «Очень познавательна информация, озвученная в рамках деловой части. Уже поделился с коллегами полученными данными и обязательно запрошу презентации на будущее. Приятно удивил высокий статус спикеров и гостей. Уверен, что сотрудничество будет перспективным».

 Надежда Никифорова, руководитель отдела рекламы ЗАО «Уют»: «Журнал вышел в очень правильное время – сезон строительных и ремонтных работ. Как потенциальный рекламодатель, хочу отметить, что формат размещения в «BLIZKO Ремонт» клиент может выбрать на свой вкус в отличие от жестких требований печатных изданий ритейлеров. Нас это привлекло».

Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO: «Для нас выход «BLZIKO Ремонт» в Северной столице крайне важен, более того – это этапное событие в развитии сети «BLIZKO Ремонт». Во-первых, за пределами Москвы это крупнейший рынок. Во-вторых, мы видим благоприятную конкурентную ситуацию – по нашим исследованиям, подтвержденным мнением игроков рынка, ниша B2C-справочника о ремонте в городе пуста. В-третьих, многим федеральным строительным брендам не хватало такого инструмента, как «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге, и нас регулярно спрашивали, когда же мы появимся в Северной столице России.

В процессе работы над первым номером мы увидели, что рекламодатели вполне позитивно воспринимают новый продукт, в общем – пул клиентов в первый номер нас весьма обнадеживает. Хотя, конечно, столкнуться с традиционным питерским консерватизмом также пришлось – многие клиенты ждут выхода первого питерского номера, чтобы принять решение о начале сотрудничества с нами. В городах-миллионниках мы привыкли к менее длинному циклу принятия решения. Впрочем, средний объем размещения в Петербурге больше, чем мы предполагали, и в целом мы вышли на заранее намеченные показатели. Что касается презентации, то должен сказать, что это было одно из наиболее успешных мероприятий на моей памяти, была очень теплая, дружественная атмосфера, журнал был принят весьма благосклонно. По итогам выхода первого номера и презентации у нас есть основания для оптимизма в развитии «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге. Убежден, «BLIZKO Ремонт» принесет немало пользы игрокам строительного ритейла этого великого города и сделает процесс ремонта для петербуржцев чуточку комфортней!»

Новости Абак-Пресс