Популярность журнала Shopping Guide «Я Покупаю» среди читателей продолжает расти

С мая 2009 года Shopping Guide «Я Покупаю» входит в ТОП-3 премиального глянца России[1], разделяя лидерство с Vogue и Elle. За последние 4 волны замеров шопинг-гид продемонстрировал стабильную положительную динамику роста числа читателей, при этом прирост аудитории по итогам каждого отчетного периода был существенно больше, чем у конкурентов[2].

По итогам замеров последней волны (2012/II волна), аудитория Shopping Guide «Я Покупаю» достигла 716,9 тысяч человек, при этом отставание от лидера рейтинга – журнала Vogue  — составило чуть более 2 тысяч человек.

Раиса Саначева, директор сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю»:

 — За последний год Shopping Guide «Я Покупаю» продемонстрировал интенсивные темпы развития. Мы расширяем географию издания, меняем редакционную политику, вводим новые эффективные для рекламодателей форматы в продукт, реализуем стратегию продвижения в каждом из 27 городов России.  Динамично растущий рейтинг нашего издания обусловлен его актуальностью. Формат первого практичного глянца гармонично вжился в мир современного читателя.
Большинство потребителей в наше время используют рациональный подход к шопингу, испытывают удовольствие от удобства выбора и самих покупок. Именно поэтому наше издание привлекает внимание читателей и рекламодателей не только в России, но и за рубежом. В мае 2012 года мы открыли филиал Shopping Guide «Я Покупаю» в Барселоне и Андорре. В ближайшее время готовим запуск издания еще в нескольких городах. Планы амбициозные, но выполнимые.

С 5 числа каждого месяца ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю»  на фирменных стойках в респектабельных местах города.

Shopping Guide «Я Покупаю» — первый практичный глянец


[1] К глянцевым журналам для премиальной аудитории были отнесены следующие издания: Vogue, Elle, Shopping Guide «Я Покупаю», Marie Claire, Harper’s Bazaar

[2] По данным исследования NRS-Russia исследовательской компании TNS-Россия.

Новости Абак-Пресс