В ИД «АБАК-ПРЕСС» прошел тренинг Геннадия Качинского

24 мая Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO (ИД «АБАК-ПРЕСС»), провел мастер-класс «Как найти подход к клиенту». Мероприятие стало первым в ряде  тренингов, которые проведут лучшие специалисты ИД «АБАК-ПРЕСС» для клиентов и сотрудников в рамках празднования 20-летия издательского дома.

За 4 часа участники мастер-класса прошли основные этапы продаж: от установления контакта на первой встрече до подписания договора. По мнению Геннадия Качинского, залог успешных продаж – это реальная польза, которую получит клиент: «Красивые слова способствуют принятию решения в первый раз, но доверие формируется от реальной пользы. И именно ее необходимо объяснять».

В основе тренинга Геннадия Качинского – технология продаж, основанная на собственном опыте. Г-н Качинский прошел путь от рядового специалиста по продажам рекламы до руководителя, за плечами которого — создание 14 отделов продаж в 8 городах-миллионниках, обучение более 120 успешных продавцов, многие из которых стали топ-менеджерами и собственниками бизнеса.

Светлана Кульмурзина, директор городского еженедельника «Наша Газета»:

— Решила посетить мастер-класс, так как взгляд Геннадия Геннадьевича на технологию продаж для меня интересен. Сама в продажах с 19 лет, эта работа приносит мне удовольствие. На тренинге «Как найти подход к клиенту» увидела, как еще один человек испытывает подобные эмоции. Порадовало, что видение процесса продаж у нас схожее.  Выстраивание долгосрочных отношений на основе доверия и искреннего уважения к бизнесу клиента, заинтересованности в его развитии – это ключевые составляющие эффективного сотрудничества. Очень понравился тезис о том, что продажа рекламы — это двойная продажа. С одной стороны, продаешь сам рекламный носитель, с другой стороны, влияешь на продажи товаров и услуг рекламодателя. У успешного продавца две зарплаты – одна в кармане, другая – в глазах рекламодателя.

Елена Горобинская, директор журнала «ТелеШоу»:

— Я давно работаю в ИД «АБАК-ПРЕСС» и сама занимаюсь продажами, поэтому информация от Геннадия Геннадьевича, во многом, знакома. Но иногда, когда работаешь над чем-то давно, некоторые действия выполняешь интуитивно. В таких случаях полезно периодически соотносить  свой подход с  технологией. Я увидела подтверждение правильности своей работы. Это приятно. Кроме того, взгляд другого руководителя — никогда не лишний, потому что у  нас потребность в профессиональном общении, обмене опытом. На мастер-класс Качинского пришел весь отдел продаж «ТелеШоу», и даже продавцы с огромным опытом и  десятилетним стажем отметили, что семинар был полезным.

Ольга Ананьева, руководитель проекта портала по детским праздникам и развлечениям в Екатеринбурге www.eka-prazdnik.ru:

— Посетила мастер-класс Геннадия Геннадьевича для двух целей. Во-первых, чтобы освежить в памяти технологию продаж и проверить соответствует ли моя практика теории. Во-вторых, «подсмотреть» как выстроен мастер-класс: как правильно доносить информацию до будущих менеджеров по продажам, в какой последовательности и с какой эмоциональной составляющей.

Ведь Геннадий Геннадьевич – не просто руководитель, тренер, практик, а еще и человек с бешеной энергетикой, от которого вместе с ценной информацией получаешь море позитива и заряд бодрости на долгое время!

Что касается самого мастер-класса, очень важно, что был рассмотрен этап завершения сделки.  Многие тренеры учат, как правильно знакомиться с клиентом, выстраивать отношения, определять потребности, демонстрировать выгоды от использования своих товаров и услуг, преодолевать возражения, а вот то, как завершить сделку – этому учат не всегда. Геннадий Геннадьевич уделил этому большое внимание, и это очень правильно, т.к. именно подписание договора и является целью переговоров. Еще раз спасибо за очень полезный и «живой» мастер-класс».

Новости Абак-Пресс