Пульс цен провел экспертизу онлайн рынка стальных труб

Пульс цен  впервые участвовал в таком мероприятии в новом формате.   Участие в специализированных форумах  в качестве информационного партнера   уже стало для проекта  стандартной практикой продвижения.   Новая цель  —  утвердиться в статусе эксперта  онлайн-маркетинга  на профильных рынках, что вполне соответствует задачам развития проекта. Задача тем более ответственная, если иметь в виду   аудиторию конференции  –  73 компании  из 92 участников  зарегистрированы на торговой площадке Пульс цен.  Из них  13%  — платные клиенты, две трети  покупают привилегированные платиновые пакеты размещения. Всего на общероссийскую  конференцию «Рынок стальных труб и региональный сбыт»  в Екатеринбург приехали более 150 представителей трубного рынка России и СНГ — руководители   и специалисты   трубных заводов, металлургических и металлоторговых компаний, производители  оборудования для выпуска труб и потребители трубной продукции.  Они обсудили вопросы развития российского рынка труб для нужд стройиндустрии, ЖКХ, машиностроения, газификации, общего назначения.

В 2011 году производство стальных труб в России выросло на 6%, и эксперты рынка отмечают явные проблемы со сбытом продукции. В   то же время  количество запросов по этой товарной группе  в интернете увеличилось  на 38%, а в 2012-м,   по прогнозам, вырастет еще на 45-50%. Такая динамика  открывает новые возможности для роста продаж в интернете.  В условиях борьбы за каждого покупателя, сеть дает главное – контакт с покупателем.

Аналитики Пульса цен проанализировали более 100 ведущих сайтов, где есть листинг стальных труб. Выяснилось, что в апреле 2012 года их посетило более 4,6 млн. посетителей. При чем, 77% посещений пришлись на долю 7-и торговых площадок. На собственные же сайты производителей и трейдеров зашли только 10% тех, кто искал стальные трубы. Очевидно, что продвижение на больших площадках эффективно, так как у них есть  больше возможностей привлекать все новую и новую аудиторию. 3 050 продавцов стальных труб выбрали именно эту технологию продаж и разместили свои товары  на торговой площадке  Пульс цен.

 Алена Зыкова, директор Пульс цен Екатеринбург:

«Было очень интересно выступить перед таким высокопрофессиональным сообществом и показать, как развивается рынок стальных труб в интернете. Мы проанализировали, как распределены запросы пользователей по регионам и как влияет на активность покупателей сезонный фактор, где сосредоточены производители, трейдеры и интернет-магазины. Анализ ситуации на интернет-рынке металлоторговли позволил определить зоны перспективного роста для трейдеров, регионы, где есть неудовлетворенный спрос и реальные возможности оптимизации рекламных бюджетов. Специально к конференции мы подготовили практические кейсы. На примерах из опыта наших клиентов можно видеть, как грамотное продвижение в интернете может существенно повысить продажи в этом сегменте металлоторговли».

Главный вывод,  с которым согласились все участники конференции – рынок металлоторговли все активнее уходит в интернет,  и  у онлайн технологий  продаж  очень хорошие перспективы.  Стоит заметить, что более половины  участников во время совещания  выходили в интернет с помощью   iPad, iPhone  или смартфонов. Пульс цен и дальше будет проводить онлайн экспертизу региональных рынков  оптовых продаж  и активно делиться информацией со специалистами.

Новости Абак-Пресс