Экспертиза Пульса цен для Уральской Интернет-недели 2013

Наряду с докладчиками на Неделе действовал Экспертный совет, в котором были и сотрудники Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» .Так, Пульс цен
представлял директор по продукту Григорий Дернов.

Подавляющим большинством пользователей Twitterкомментарии нашего коллеги были признаны самыми интересными. Предлагаем вашему вниманию экспресс-интервью с Григорием по итогам УИН-2013.

– Григорий, чем тебе понравилась Уральская интернет-неделя?

– Замечательно, что среди зрителей было очень много собственников компаний, которые действительно хотели улучшить свое присутствие в интернете. Вопросы, которые я получал от них, были очень конкретными и важными, касались решения насущных проблем.

– А что интересует владельцев интернет-бизнеса?

– Например, что делать с персонализированным поиском, пресловутым Калинградом. (Яндекс.Калининград или персонализированный поиск 1.0)

– И что же с ним делать?

– Работать! Работать со своей аудиторией, в особенности над ядром сайта.  Если портал привлекает целевой конверсионный трафик, как собственно делает Пульс цен, то введение персонализированного поиска позволяет не только привлекать покупателей, но и возвращать их снова и снова. При этом глубина просмотра портала значительно увеличивается. Пользователи посещают больше внутренних страниц и дольше на них задерживаются.

– Какие еще интересные темы поднимались?

– Были вопросы, связанные с юзабилити сайта – как его улучшать, с продвижением услуг и дорогих товаров – с определением правильной цены на товары и цены доставки. На мой взгляд, второй день Недели был весьма полезен для тех, кто заботится о развитии своей компании в интернете.

– Григорий, ты мог бы дать подходящий рецепт развития для всех, кто побывал на Неделе,
и всех, кто не успел этого сделать?

–  В том-то и дело, что единого рецепта для всех не существует. Даже на нашей торговой площадке мы советуем создавать уникальные текстовые сообщения для описания товаров и услуг, работать с клиентами индивидуально. Мы даже агрегатор контекстной рекламы написали свой, чтобы он учитывал все специфические метрики пользователей портала. Если вы что-то продаете в интернете, вы должны работать с людьми и для людей. Главное правило, если вы хотите продать дорогой и сложный товар, – не продавать его сразу, в лоб, а предоставить полезное и информативное описание товара и предложить консультацию, чтобы получить контакт клиента. Это называется контентным продвижением, и эта возможность есть на Пульсе цен. Надеюсь, УИН-2013 помогла донести эти мысли до аудитории.

Пульс цен – крупнейшая в Рунете торговая площадка для бизнеса. На портале Pulscen.ru 7 млн. посетителей (по данным TopMail.ru на февраль 2013).

Пульс цен выступил информационным партнером Уральской Интернет-недели 2013.

Новости Абак-Пресс