«BLIZKO Ремонт» в Новосибирске знает, как увеличить продажи!

В первой части мероприятия рассматривались  возможные причины низких продаж, проблемы, с которыми сталкиваются руководители организаций – лень продавцов, незнание продукта, а также неумение эффективно выстраивать отношения с покупателями. Кроме того, были затронуты такие важные аспекты развития бизнеса, как соответствие предлагаемого продукта требованиям рынка и продажи упущенным клиентам.

Вторая часть бизнес — практикума была посвящена измерению эффективности, сравнению рекламных каналов и рекламных сообщений. Особое внимание участники уделили проблеме отслеживания отдачи от рекламы. По результатам исследования «BLIZKO Ремонт»  более 90% компаний при телефонном разговоре с покупателем не выяснили, по какому рекламному источнику звонит последний*.
Директор издания в Новосибирске  Анна Комаревцева познакомила гостей с эффективным способом оценки отдачи  от рекламы – услугой «Прозрачные продажи» (автоматический счётчик звонков). Благодаря этому инструменту каждый руководитель может ежедневно получать отчёт о количестве звонков, поступивших по номеру телефона, размещённому в рекламном макете, а также прослушать разговоры менеджеров компании с клиентами, увидеть номера и время пропущенных вызовов.

В ходе дискуссии участники также обсудили вопрос создания эффективных рекламных сообщений, рассмотрели примеры «продающих» макетов и получили практические рекомендации от специалистов издания.

Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:

— Рынок строительных и отделочных материалов, как и любой другой, не стоит на месте: постоянно происходят изменения, появляются новые технологии продаж, способы отслеживания эффективности рекламы и многое другое. Наконец, меняется и сам потребитель – он становится всё более разборчивым, и продавцам становится всё сложнее работать в условиях растущей конкуренции.

Цель наших деловых мероприятий – предоставлять партнерам полезную и актуальную информацию, которая поможет им продавать больше и выгоднее. в продвижении своей компании в Интернете – что является очень перспективным направлением для продаж.

На сегодняшнем мероприятии  мы обсудили разные вопросы повышения эффективности бизнеса, в том числе и продвижение в интернете. На примере портала BLIZKO.ru **  мы рассмотрели, как работают On-Line магазины. Подобные торговые интернет — площадки помогают привлекать дополнительных посетителей, ищущих товары для ремонта и строительства через всемирную сеть.

Участники наших бизнес-практикумов высоко оценивают полученную информацию, и мы рады, что деловые мероприятия каталога «BLIZKO Ремонт» приносят ощутимую пользу нашим партнёрам.

Мота Ольга, директор розничной сети компании «Инженерные сети»:

— Впервые присутствовала на деловом мероприятии «BLIZKO Ремонт». Понравилось, что журнал представляли ненастойчиво – не пытались продать в нём рекламу. Советы, которые были получены по созданию рекламного сообщения, по способам отслеживания эффективности печатных изданий, информация об определении «своего» покупателя и другие советы – универсальны, их можно использовать не только в «BLIZKO Ремонт» — это большой плюс. В новинку была информация о портале BLIZKO.ru – стало более понятно, как работает сайт на портале, по какому принципу индексируются компании при поиске.

* Данные получены методом анализа «Тайный покупатель», телефон. Принцип «продавец кладет трубку первым». Респонденты 200 компаний строительно-отделочного сегмента, г. Новосибирск. Весна 2010г.

**Городской портал покупателя № 1 в России по данным Liveinternet,.

 

Новости Абак-Пресс