Журнал «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге уходит в интернет

Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO:

— Журнал «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге был запущен в апреле 2011 года. На сегодняшний день каталог занимает 2 место*** по объемам продаж рекламы в сегменте «Стройка, ремонт» среди печатных изданий о ремонте и строительстве в городе. Однако размер рынка печатной рекламы в этом сегменте оказался существенно ниже, чем мы рассчитывали при запуске. Наверное, стоит признать, что с выходом на рынок этого города с печатным продуктом мы несколько опоздали. Санкт-Петербург сегодня – самый интернетизированный город в России. На фокус-группах мы видели, что люди ищут информацию по потребительским товарам в основном в интернете. Тогда мы оптимистично связывали это с тем, что в городе нет качественного B2C справочника о ремонте. В процессе работы мы увидели, что ситуация несколько сложнее. Потребитель в городе действительно переориентировался на поиск информации в интернете. Поэтому сейчас мы приняли решение тоже сфокусироваться на развитии портала BLIZKO.ru в  Санкт-Петербурге.

Сегодня более 62%* населения Северо-Западного региона вовлечены в интернет-пространство, стремительно увеличивается масса поисковых запросов. BLIZKO.ru также активно развивается, причем динамика роста аудитории портала значительно превышает динамику Рунета.** По данным LiveInternet, с ноября 2011 года по июнь 2013 г. прирост аудитории Рунета в категории «товары» составил 133%, прирост аудитории портала BLIZKO.ru – 517%. Думаем, что направив внимание на развитие онлайн-продаж наших партнеров в Санкт-Петербурге, мы повысим эффективность нашего сотрудничества.

В других городах сети журнал «BLIZKO Ремонт» стабильно занимает лидерские позиции,***  и наши партнеры по-прежнему получают реальную оцифрованную отдачу как от размещения в журнале, так и на портале.

 Илья Ребров, директор сети журналов «BLIZKO Ремонт»:

— Принцип нашей работы — давать партнерам максимальную пользу от сотрудничества. Мы видим, что в Санкт-Петербурге наши клиенты смогут заработать больше именно в интернете, с помощью портала BLIZKO.ru. Поэтому мы решили сфокусироваться на этой задаче.

Посещаемость портала растет с каждым днем, только за июнь этого года общее число уникальных посетителей — 4 360 800, а по Санкт Петербургу – 374 049**.

Посетители BLIZKO.ru – жители города и области, которые ищут в интернете конкретные товары и услуги, а также выбирают место покупки. Доля местного трафика портала в Санкт-Петербурге — более 80%, доля поискового — более 90%.** По данным независимого счетчика LiveInternet, BLIZKO.ru занимает 1 место в рейтинге справочных порталов России.

BLIZKO.ru – как большой торговый центр, в котором уже есть покупатели. С минимальными инвестициями эта точка продаж будет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я уверен, что с помощью портала BLIZKO.ru наши клиенты смогут продавать  еще больше.

Позвоните нам и узнайте, как ваши коллеги с рынка уже зарабатывают на BLIZKO.ru: 

(812) 459 95 80

www.spb.blizko.ru

ул. Марата, д.47/49,
БЦ «Гелиос», оф. 301

 

 *По данным Фонда «Общественное мнение» (http://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/10950) по состоянию на июнь 2013 года

 **По данным LiveInternet

 *** По данным информационно-аналитического отдела Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» по итогам  6 месяцев 2013 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

Новости Абак-Пресс