С запуском в Тамбове партнерская сеть BLIZKO.ru охватила 32 города

За 2015 год франчайзинговая сеть портала BLIZKO.ru приросла на 9 городов, среди которых Кемерово, Калининград, Ижевск, Ессентуки, Кисловодск, Новороссийск, Минеральные воды и Пятигорск. Общее количество региональных франшизных партнеров торговой площадки c присоединением Тамбова достигло 32 города.


ольга_чернецова_тамбов
Ольга Чернецова, директор «
BLIZKO Тамбов»:

— Мы издаем газету-классифайд, журнал строительной тематики и продаем рекламу на сайте объявлений в Тамбове. Наша задача — предоставлять своим клиентам покупателей из разных источников, в том числе и из Интернета. В какой-то момент мы осознали, что для многих сегментов рынка имеющихся у нас ресурсов недостаточно. Изучив BLIZKO.ru и возможности, которые портал дает компаниям для увеличения продаж, мы поняли, что это идеальная площадка и для наших рекламодателей. Клиенты получают и собственный сайт с большим количеством товаров, и помощь в продвижении в поисковых системах. В феврале мы прошли стажировку в Екатеринбурге, еще лучше узнали продукт и систему управления. Учитывая положительный опыт других партнеров, рассчитываем на эффективную  работу и успех.

 

Ольга Петрова, генеральный директор «Пронто Медиа Дом», Калининград:Ольга Петрова_калининград1

— Наша компания образовалась как независимый медиахолдинг в апреле 2015 года и в нашем пакете рекламных носителей были только сайты и газеты объявлений («Из рук в руки. 39 регион», «Все: строительство, ремонт, дизайн», «Работа сегодня», irr.ru и job.ru). Мы поняли, что  для предоставления нашим  рекламодателям возможностей комплексного продвижения необходим формат «гипермаркет товаров и услуг в интернете». Стали рассматривать варианты, сравнивать статистику и показатели и итого выбрали blizko.ru, как наиболее перспективную и уверенно развивающуюся торговую площадку.  Мы сами вышли с предложением к руководству холдинга «АБАК-ПРЕСС» и с июня 2015 года являемся официальным франшизным партнером портала в Калининграде.

В течение 6 месяцев  рынок узнавал нас, мы плотно работали над повышением известности и развитием площадки в городе: прозванивали, актуализировали базу компаний, рассказывали об открытии представительства,  размещали рекламу blizko.ru в собственных  изданиях и на сайтах, активно участвовали во всех крупных выставках и т.д.

Сейчас мы уже получаем первые результаты, на данный момент в системе  75 платных клиентов.  Мы видим заинтересованность рынка, клиенты, которые раньше присматривались, сейчас сами звонят и заключают с нами договоры.

Мы очень довольны сотрудничеством, обслуживанием и помощью головного офиса. Рекомендуем blizko.ru как надежного и качественного партнера.

 

Качинский Г.Г._1Геннадий Качинский, директор портала BLIZKO.ru:

— Развивать франшизную сеть мы начали в ноябре 2012 года, первым городом стал Киров (группа компаний INMEDIA). В течение трех лет практически ежемесячно к нам присоединяются новые партнеры: в 2013 году было заключено 11 договоров, в 2014 и в 2015 – по 10 городов ежегодно. Сегодня blizko.ru – это сеть площадок для интернет-продаж, представленная в 146 городах России и СНГ, собственные филиалы работают в 9 городах и в 32 — офисы партнеров.

Портал стабильно развивается, растет число компаний, как на бесплатных, так и на платных пакетах. В 2015 году количество клиентов на премиум-обслуживании увеличилось в 1,5 раза и достигло 6 тысяч. Более 7,9 млн.* человек ежемесячно выбирают на портале товары и услуги. По итогам прошлого года, мы отметили существенный рост (в 3 раза) количества заказов, оформленных покупателями на сайтах компаний.

Сегодня, в связи со снижением оборотов печатной рекламы, перед издателями стоит задача научиться приносить пользу своим рекламодателям с помощью интернет-ресурсов. И торговая площадка в интернете blizko.ru дает такую возможность. Естественно, без трудностей не обходится – у каждого бизнеса свои нюансы и работа с интернет-продуктом требует определенной перестройки бизнес-процессов со стороны издателей (которыми в большинстве случаев являются наши партнеры). Однако мы сами прошли этот довольно непростой путь и нам есть чем поделиться с нашим коллегами – мы говорим с ними на одном языке. В итоге, по словам самих партнеров, портал blizko.ru в обойме продуктов ощутимо усиливает их возможности по увеличению онлайн-продаж  рекламодателей и является средством для диверсификации офлайного бизнеса.

Переход на онлайн-продукты и увеличение доли онлайн-продаж – непростой, небезболезненный, но дающий перспективу развития путь. Группа BLIZKO начала 2015 год с печатными продуктами в 5 городах и с долей офлайн-продаж в структуре бизнеса -60%.  Наступивший 2016 год мы начинаем, имея 100% оборота в онлайне. При этом объем онлайн-рекламы растет – за 2015 год оборот вырос на 30%. Мы видим, что реклама в печати обречена в ближайшее время только падать, в то время как реклама в интернете, несмотря на сложности, растет. Имея образцы рентабельной бизнес модели в городе (как в своих городах, так и на предприятиях партнеров), мы уверены, что новый партнер blizko.ru, следуя рекомендациям, построит прибыльный, устойчивый бизнес. В 2016 году мы сосредоточимся на повышении эффективности бизнеса наших партнеров, программа максимум – чтобы к концу года компаний, не прошедших break-event, среди них не осталось.

*по данным Яндекс Метрика за декабрь 2015 г. 

Новости Абак-Пресс