Экспертный десант Пульса цен в Новосибирск

NSB

В Новосибирске с успехом  прошел  бизнес-практикум «Как выжать максимум продаж на интернет-рынке?».    С новыми идеями и  онлайн технологиями из Екатеринбурга приехали ведущие специалисты торговой площадки Пульс цен.  Директора и собственники 39 компаний производственного и строительного рынков собрались на бизнес-площадке отеля «Gorskiy». 

  Мирослава Санеева, руководитель отдела онлайн продвижения —  рассказала, как расширить воронку продаж, правильно  работать  с аудиторией, собирать базы и  сегментировать клиентов. Алена Помазкина, руководитель  проекта «Продвижение сайта»  — привезла в Новосибирск  совсем горячую информацию –  рассказала о новых удобных инструменты для «правильной» настройки сайта и показала, как они работают.

На конкретных кейсах, в спорах и дискуссиях  обсудили актуальные проблемы  онлайн продаж – как сделать рекламные кампании  более  конверсионными, выиграть в борьбе с конкурентами и сбалансировать бюджеты на продвижение.  Более 20 компаний тут же  заказали экспертный аудит сайта

Директор новосибирского филиала Ирина Яременко отметила, что клиенты получили практические рекомендации, как  управлять выгрузками товаров, анализировать  источники трафика с торговой площадки и   стимулировать продажи: «Очень рада вовлеченности участников, задавали много вопросов, не стеснялись говорить, что получают хорошие оптовые заказы, делились с другими участниками положительным опытом, отмечали, чего не хватает и признавались, что далеко не все инструменты используют. Так что есть, куда расти».

Успех мероприятия подтолкнул к идее    провести подобные встречи  с экспертами интернет-маркетинга    в других городах сети Пульс цен.

Новости Абак-Пресс