Новый функционал пользовательских фильтров на BLIZKO

Мы стремимся сделать площадку BLIZKO.ru максимально удобной для покупателей, чтобы каждый нашел то, что нужно, и у наших продавцов было много заказов.

Покупатели попадают на торговую площадку в основном из поисковых систем и видят перед собой листинг – подборку предложений, соответствующих запросу. Бывает, что предложений не много, если запрос специфический. А если покупатель ищет, например, холодильник или диван, то выборка будет огромной, на десятки страниц. Как помочь покупателю приблизиться к своей цели? Для этого есть пользовательские фильтры, позволяющие сделать отбор по определенным характеристикам: бренд, цвет, размер, особенности конструкции. Например, при помощи фильтров можно отобрать только красные (белые, золотые) диваны или холодильники определенного бренда с морозильной камерой внизу, список предложений уменьшается, покупатель быстро находит нужный товар.

Продавцы, имеющие большой опыт продаж через торговые площадки, внимательно следят за тем, чтобы у предложений были проставлены характеристики для отбора по фильтрам. А мы делаем работу с характеристиками более удобной для продавцов.  В августе мы провели обновление интерфейса работы с товарами и дополнили его двумя новыми функциями:

  • Если у товара не проставлены важные характеристики (наиболее часто используемые покупателями при отборе по фильтрам), продавец увидит соответствующее сообщение при редактировании этого товара/группы товаров.
  • Если при редактировании своего ассортимента на BLIZKO продавец не найдет нужного значения характеристики (определенный бренд, цвет), то сможет в один клик  подать заявку на добавление нужной характеристики.

При помощи нового функционала мы, совместно с продавцами, делаем торговую площадку более удобной для покупателей, повышаем конверсию в заказы.

Новости Абак-Пресс