Эксперт BLIZKO рассказала о возможностях интерфейсов на Internet Expo 12 октября 2018 г.

ИЭ_Титовец 3

Ольга Титовец, директор по продукту BLIZKO, сегодня выступила на Internet Expo с докладом о способах повышения конверсии и тех. инструментах, которые разработаны для этого на нашей торговой площадке.

Слушателям были представлены наши звери ЕТИ (единый товарный интерфейс) и ТИГР (редактор товарных групп).

Что позволяют сделать наши интерфейсы:

  • поддерживать в актуальном состоянии ассортимент: наличие, описания, характеристики;
  • поддерживать в актуальном состоянии цены;
  • настроить кнопки призыва к действию: купить, заказать, позвонить — в соответствии с типичным для определенного рынка поведением покупателей, это повышает конверсию продвигать высокомаржинальные товары/услуги;
  • создавать акции и спецпредложения для клиентов;
  • увеличивать чек через сопутствующие товары — так же как мы привыкли видеть на полках обычных магазинов.

Несколько примеров, как наши интерфейсы помогают маленьким и средним компаниям стать более технологичными:

  • единый товарный интерфейс позволяет быстро редактировать большую товарную массу;
  • фильтры позволяют отобрать товары для редактирования по нужному признаку;
  • однородная информация протягивается, как в EXСEL, но у нас протянуть можно даже фото;
  • интерфейс дает пользователю обратную связь — на сколько полным получилось описание товара;
  • пользователь может настроить интерфейсы для своего удобства.

Наши интерфейсы постоянно совершенствуются, мы получаем обратную связь от пользователей — клиентов и наших контент-редакторов, и стремимся в тому, чтобы интерфейсы помогали в решении всех бизнес-задач.

Intrenet Expo как обычно проходит оживленно и энергично, посетители слушают полезные доклады и общаются с коллегами.

Новости Абак-Пресс