Лидеры рынка рекомендуют Пульс цен

Известные пермские бизнесмены стали  лицами рекламной кампании  Пульса цен.     С рекламных билбордов, установленных  в самых оживленных районах  Перми,   директора и собственники бизнеса  рассказывают, почему выбрали торговую площадку для продвижения своей компании и рекомендуют  Пульс цен как надежного и проверенного партнера.       

Рекламная кампания  Пульса цен в Перми стартовала в октябре, была задача повысить  узнаваемость бренда, напомнить целевой аудитории, кто лидирует на рекламном рынке информационных услуг для В2В. Кроме наружной рекламы в кампании задействованы три  рейтинговых радиостанции  – Радио Альфа , Наши песни 103,6 FM, Радио-Дача. Выбор оффлайновых каналов продвижения был сделан  вопреки   тренду на онлайн — хотелось живой эмоциональной  коммуникации с аудиторией.  А идея   вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию с брендом через использование образов  и мнений  известных в городе бизнесменов —  родилась  непосредственно в пермском офисе компании.

По прошествии двух месяцев можно с уверенностью сказать, что идея сработала,   эксперимент с привлечением  к промо-кампании  клиентов  площадки    удался.  Полный анализ результатов рекламной активности  маркетологи сделают в ближайшее время,  а пока директор пермской площадки Пульс цен Мария Подшивалова подводит первые итоги:

«Кампания получилась заметная, запоминающаяся, мы слышим   одобрительные отзывы от своих клиентов.   Думаю, поставленные задачи мы выполним.   Герои нашей рекламной компании —  это известные в Перми бизнесмены, их компании сотрудничают с Пульсом цен много лет.  Своим авторитетом,  опытом,  своим именем   наши бизнес-партнеры поддержали  нас  и  подтвердили  эффективность совместной  работы.  А   такие люди  так просто своими рекомендациями не разбрасываются))) .   Что  особенно радует – это как   легко  эти занятые  люди откликнулись на нашу инициативу и  поучаствовали в фотосессии.    Спасибо им огромное.  Мы очень гордимся  своими клиентами  и дорожим нашим сотрудничеством. Теперь надо  еще лучше работать, чтобы подтвердить такие оценки клиентов».

Новости Абак-Пресс